1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FRANKE.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запчасти ФРАНКЕ
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Franke.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.