1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Франк.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - он должен захватить с собой запчасти Франке
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники FRANKE.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.