Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FRANKE в Москве

Варочная панель FRANKE : не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель FRANKE : не греет, не нагревается В случае, если варочная плита модели Franke слишком долго греется или не нагревается вообще, это свидетельствует о ее неисправности. Причины плохого нагревания будут разными:
  • Нет нагрева по причине обрыва цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или поломке его самого.
  • Отказал регулятор температуры, и варочная панель нагревает слишком сильно или слабо.
  • Поломался термодатчик. Выход – смена отказавшего механизма.
  • Загрязнились жиклеры газовой горелки.
  • Панель не греет из-за отсутствия напряжения 220В.
Компетентные мастера сервис-центра по ремонту варочных панелей FRANKE устранят неисправность уже сегодня, звоните!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер FRANKE. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части FRANKE удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники FRANKE. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые детали Франке
  3. нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Франк. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  2. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  3. при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в ремонте варочных поверхностей ФРАНКЕ с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют плиту Франк.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор FRANKE за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Франке и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Franke, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ФРАНКЕ собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370