1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ФРАНКЕ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали Франк
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Franke.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.