Ремонт техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FRANKE в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка FRANKE

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка FRANKE Если при включении вашей вытяжки FRANKE выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому факту могут явиться такие причины:
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, оглядываясь на цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Франке.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FRANKE. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные детали FRANKE адрес удобное потребителю время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники FRANKE. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ФРАНКЕ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали Франк
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Franke. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте вытяжек Франке с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Франк.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ФРАНКЕ за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Franke и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Франке, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника FRANKE смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370