1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FRANKE.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали Franke
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники ФРАНКЕ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.