1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Франк.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали FRANKE
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Franke.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.