1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Франк.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали ФРАНКЕ
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Франке.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.