1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Франк.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою запасные части ФРАНКЕ
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники FRANKE.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.