1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФРАНКЕ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Франке
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Franke.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.