Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FRANKE в Москве

Духовой шкаф FRANKE : не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф FRANKE : не регулируется В духовке бренда FRANKE не регулируется мощность нагрева? Рассмотрим вероятные причины:
  1. Отказал ТЭН - нагревательный элемент.
  2. Отказал регулятор температуры духового шкафа. Решение – замена компонента ФРАНКЕ.
  3. Загрязнились контакты в штепселе либо дефектный контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя или из корпуса.
  4. Заело поворотный селектор режимов мощности или загрязнились контакты. Решение – прочистка либо замена вышедшей из строя детали.
  5. Загрязнены жиклеры газовой горелки, вследствие чего пламя слабо горит.
Ремонт духового шкафа Франке следует доверить опытным мастерам, мы ожидаем ваш звонок уже сегодня!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FRANKE. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает: марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные детали FRANKE удобное потребителю время визита адрес Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники FRANKE. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запчасти Франк
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Франке. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена гриля
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем записан список новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте духовок Франке с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф ФРАНКЕ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Franke за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Франк и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Franke, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ФРАНКЕ состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370