1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запчасти Франк
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Франке.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.