1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Франке.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку+модель техники - дабы взять с собою все запасные части Franke
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
ФРАНКЕ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.