Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FRANKE в Москве

Греется стенка или компрессор – холодильник FRANKE

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – холодильник FRANKE Владельцев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - нормально ли, если в процессе функционирования греется наружная стенка холодильника производителя Франке или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в ходе функционирования – в целом, совершенно стандартное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и довольно сильно нагревается в процессе работы. Однако, стенки корпуса должны остывать, когда теплообменник отключается. И если стенки все время горячие, то это может быть вызвано различными причинами:
  • Используется функция супер заморозки, и электродвигатель морозит беспрерывно.
  • Теплообменник усиленно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
  • Дверь неоднократно открывается или пришел в негодность резиновый уплотнитель.
  • Очень маленький воздушный зазор между устройством и стенами кухни.
  • Вы одновременно поместили слишком большое количество продуктов.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, звоните в сервис-центр холодильников Франке. Опытный мастер сможет оперативно выявить источник проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя уборку за холодильником, иногда отмечают серьезный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель становится слишком горячим по разным причинам:
  1. Большой износ электродвигателя.
  2. Отказ испарителя либо утечка фреона.
  3. Неисправность температурного датчика.
  4. Двери излишне длительно либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
  5. Загружено излишне большое количество продуктов или они размещены очень близко к стенкам устройства.
  6. В холодильник поставлены излишне теплые или горячие продукты питания.
  7. Наледь - намерзла излишне большая снежная шуба.
Если вы заметили, что электродвигатель стал излишне горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы Franke. Опытный холодильщик установит достоверную причину перегрева холодильной техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - дабы привезти с собой детали FRANKE адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора FRANKE. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ФРАНКЕ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  1. модель прибора - он должен захватить с собою все запасные части FRANKE
  2. ваш адрес
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Франк. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании холодильников Франк с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Franke.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор FRANKE за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов ФРАНКЕ и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Franke, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Франке состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370