1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франк.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Франке
- адрес
- удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Franke.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.