1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Франк.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запчасти ФРАНКЕ
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
FRANKE.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.