1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FRANKE.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные детали Франк
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Франке.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.