1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франке.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Франк
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
ФРАНКЕ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.