1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франк.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные части ФРАНКЕ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Franke.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.