1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Франке.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные детали FRANKE
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Франк.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.