1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FRANKE.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Франк
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Франке.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.