1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FRANKE.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали ФРАНКЕ
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Франке.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.