1) Посетитель звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Франк.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые детали ФРАНКЕ
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Франке.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.