1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Franke.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Франке
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники ФРАНКЕ.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.