Ремонт бытовой техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FRANKE в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина FRANKE

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина FRANKE Нередки ситуации, когда кофемашина производителя Франк не взбивает или плохо взбивает пенку для капуччино - это может происходить по разным причинам:
  1. Используется молоко слишком низкой жирности – менее 3%, излишне теплое или восстановленное из сухого молока.
  2. Кофемашина не всасывает молоко по причине засорения системы подачи молока.
  3. Неграмотно собран либо некорректно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в резервуаре для молока.
  4. Поломка механизма подачи пара либо отказ датчика температуры.
  5. Забились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них образовался «молочный» налет. Решение – прочистка отверстий капуччинатора.
  6. Вспениванию молока препятствует осадок, который забил выходное отверстие подачи пара. Выход – своевременно очищайте от накипи Franke.
Для квалифицированной диагностики и починки кофеварок FRANKE звоните нашим мастерам!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запчасти FRANKE Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора FRANKE. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Franke.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Франке
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники ФРАНКЕ. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте кофе-машин Франке с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину FRANKE.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Franke за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей ФРАНКЕ и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Франк, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника FRANKE собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370