1) Клиент звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Франке.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные части Franke
- нужное клиенту время визита
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ФРАНКЕ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.