Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FRANKE в Москве

Кофемашина FRANKE - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина FRANKE - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина производителя Франке — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может произойти как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть разными:
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок из-за неисправности электронной платы.
  • Сломалась кофемолка.
  • Запали кнопки на панели управления.
  • Заблокировался заварочный узел. Вероятно, вы насыпали излишне много зерен кофе либо механизм неисправен. Решение – проверка и ремонт узла.
  • Машина загрязнена накипью. Выход – выполнение профилактического обслуживания.
Если машина не реагирует на команды, обращайтесь для проведения ремонта кофемашины Франке в нашу сервисную службу!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нам или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти FRANKE нужное посетителю время визита адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора FRANKE. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Франке.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные части Franke
  • нужное клиенту время визита
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ФРАНКЕ. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте кофе-машин ФРАНКЕ с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофеварку Франк.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Franke за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов FRANKE и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Франк, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника FRANKE смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370