Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FRANKE в Москве

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина FRANKE

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина FRANKE Установленная у вас посудомоечная машина модели Франке работает намного громче, чем обычно, издает резкий хруст или стучит в процессе мойки посуды? Источники шума могут быть самыми разными, но, в любом варианте, необходимо без промедления найти их источник и ликвидировать неисправность. При другом развитии событий, велика вероятность, что в самое ближайшее время выйдет из строя какая-либо комплектующая либо узел в целом. Потенциальные причины громкого стука или скрипа:
  • В ситуации, если устройство скрипит и свистит в ходе мытья, то, возможно, поломался подшипник насоса. Выход – оперативная диагностика узла и замена.
  • Малоприятный треск может появляться при высокой изношенности сальника или подшипника в электродвигателе Franke. Решение – замена изношенной детали.
  • Некорректная расстановка посуды. Вероятно, лопасть распылителя прикасается к тарелке, что и порождает малоприятный стук.
  • Одной из причин того, что посудомойка гудит и трещит, может стать отказавший сливной насос. Решение – замена помпы, поскольку посторонний гул – признак скорой полной остановки.
Разобраться в том, почему именно шумит ПММ непрофессионалу весьма непросто. Ликвидацию данной поломки лучше всего доверить квалифицированным специалистам ремонта посудомоек ФРАНКЕ, которые оперативно осмотрят устройство, диагностируют поломку и проведут все работы по ее устранению.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FRANKE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные детали FRANKE нужное потребителю время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора FRANKE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Франке.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запчасти FRANKE
  • адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ФРАНКЕ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  2. при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин Франк с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку ФРАНКЕ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор FRANKE за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Franke и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Franke, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Франк смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370