1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Франке.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запчасти FRANKE
- адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ФРАНКЕ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.