1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Franke.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Франк
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора FRANKE.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.