1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Franke.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собой нужные детали FRANKE
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Франке.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.