1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Franke.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые детали Франк
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники ФРАНКЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.