Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FRANKE в Москве

Не сушит : посудомоечная машина FRANKE

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит : посудомоечная машина FRANKE Бытовая посудомоечная машина бренда Франк не сушит посуду или не досушивает ее? Такое случается по нескольким причинам:
  • В случае, если техника вовсе не приступает к программе высушивания посуды, останавливаясь сразу после полоскания, налицо неисправность электронного блока Франк. Решение - перепрошить блок или полностью заменить его на новый.
  • Неисправен ТЭН – вероятно, механизм перегорел вследствие накипи или по другой причине. Получается, посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мытья и ополаскивания. Решение – установка нового ТЭНа.
  • В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный вид сушки – вода после завершения последнего полоскания не успевает испариться и остается в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  • Поломался сенсор температуры – он отправляет ошибочную информацию на программный модуль или вовсе не посылает никаких показаний. Выход - замена термодатчика.
  • Неисправность вентилятора - для посудомоек, укомплектованных устройством турбосушки.
В случае, если вы заметили, что посудомойка не досушивает посуду – самое время обращаться в специализированную мастерскую по ремонту FRANKE посудомоечных машин. Не пробуйте устранить поломку своими руками - велика вероятность, что ликвидация итогов неквалифицированного ремонта в результате обойдется ещё дороже, чем звонок квалифицированному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: нужное клиенту время приезда марку-модель техники - дабы сразу взять с собой детали FRANKE ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора FRANKE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Франке.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - с целью взять с собой запчасти Франк
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Franke. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании ПММ ФРАНКЕ с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку Franke.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Франке за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов FRANKE и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники FRANKE, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ФРАНКЕ смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370