1) Заказчик звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Франке.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - с целью взять с собой запчасти Франк
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Franke.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.