1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Franke.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- модель техники - дабы захватить с собою необходимые запчасти FRANKE
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Франке.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.