1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Франк.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запчасти Франке
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
FRANKE.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.