1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Franke.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Франке
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора FRANKE.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.