Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FRANKE в Москве

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина FRANKE

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина FRANKE Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной модели FRANKE? Прежде всего отключите устройство с обязательным отключением его из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть различными:
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора слива либо вентиляционных щелей при засорении резинового патрубка.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения уплотнительного материала жировыми отложениями. Решение – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - замена.
  • Трещина резинового патрубка либо неплотное соединение, которое часто встречается после нескольких лет использования посудомойки.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, выхода из строя механизма контроля уровня воды или засорения подводящего к нему патрубка.
В целях профилактики течи регулярно осматривайте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае выявления мокрых или прогнивших поверхностей, признаков высохшей воды, запаха плесени, звоните квалифицированным мастерам по ремонту ПММ марки Франк. В каждом случае самым лучшим выходом будет звонок квалифицированному мастеру – он абсолютно точно определит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, записывает: нужное Вам время визита ваш адрес марку+модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали FRANKE Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора FRANKE. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Franke.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Франке
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора FRANKE. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список новых деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте посудомоечных машин ФРАНКЕ с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку Franke.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Франке за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Франк и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники ФРАНКЕ, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Франк состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370