1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ФРАНКЕ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали FRANKE
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Франк.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.