Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FRANKE в Москве

Зависает – посудомоечная машина FRANKE

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает – посудомоечная машина FRANKE Ваша посудомойка Франке зависла на каком-то этапе мойки посуды? В этом случае требуется сразу же найти и устранить причину. Причины подвисания могут быть самыми различными:
  • Неисправна помпа, которая откачивает воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  • Забились выходные фильтры либо шланги удаления загрязненной воды. Проверьте их на предмет засоров.
  • В простых случаях техника может подвисать из-за перегруженности посудой. Наиболее простой выход - уменьшить количество единиц посуды и снова испытать функциональность оборудования.
  • Неисправен программируемый модуль Франке, управляющий всеми механизмами, либо сбились его заводские настройки. Выход – перепрошивка модуля или его замена на новый.
  • В случае, если посудомоечная машина зависает в самом начале работы, то, возможно, вышел из строя ТЭН. Выход – замена его.
В случае, если ПММ регулярно виснет, то самым лучшим выходом будет звонок в профессиональный сервис по ремонту посудомоечных машин Франк. Компетентные специалисты в короткие сроки отремонтируют неисправности вашей помощницы, а также проведут профилактическое обслуживание.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные детали FRANKE удобное клиенту время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора FRANKE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ФРАНКЕ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали FRANKE
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Франк. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании посудомоек Франк с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину FRANKE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Franke за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов ФРАНКЕ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Franke, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Франке собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370