1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Франке.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные части Franke
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Франк.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.