1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франке.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- модель техники - с целью сразу взять с собой запасные детали Franke
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ФРАНКЕ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.