1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ФРАНКЕ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой запасные части Франке
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Franke.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.