1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Franke.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное заказчику время приезда
- модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Франке
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
FRANKE.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.