1) Посетитель звонит нам или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ФРАНКЕ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали Франке
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Franke.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.