1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Franke.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали ФРАНКЕ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Франке.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.