1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франк.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Франке
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
ФРАНКЕ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.