1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франк.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен захватить с собой все нужные запчасти Franke
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
FRANKE.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.