1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые детали Франке
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Франк.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.