1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Franke.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запчасти FRANKE
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Франк.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.