1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ФРАНКЕ.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные детали FRANKE
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Franke.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.