Ремонт техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей FRANKE в Москве

Не работает конфорка : варочная панель FRANKE

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель FRANKE Не работает установленная у вас варочная панель модели FRANKE? Не регулируются режимы температуры? В основе данных поломок могут быть разные причины:
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Вышел из строя датчик температуры.
  • Перегорел плавкий предохранитель по причине скачков напряжения.
  • Выход из строя электронного модуля управления Франке. Решение – замена платы контроллера.
  • Загрязнилась конфорка.
  • Если не горит дисплей и заблокированы управляющие команды, возможно, в сенсорной варочной поверхности включена опция «защита от детей».
  • Сенсоры плиты не отзываются на прикосновение по причине потери контактов между панелью и проводом.
  • Сломался ТЭН - нагреватель. Решение – смена.
Обращайтесь к специалистам по ремонту варочных панелей FRANKE, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FRANKE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес модель техники - с целью сразу взять с собою запчасти FRANKE удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора FRANKE. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ФРАНКЕ.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
  1. модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные детали FRANKE
  2. адрес
  3. нужное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Franke. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  5. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
  6. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором записан список новых запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте варочных плит Franke с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят плиту Франк.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Франке за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов ФРАНКЕ и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Франке, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Франк собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370