1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Франк.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Franke
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора ФРАНКЕ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.