1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FRANKE.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запчасти Франке
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Франк.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.