1) Заказчик звонит нам или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Франке.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собою детали ФРАНКЕ
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Франк.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.