1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запасные части ФРАНКЕ
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Franke.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.