1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франке.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - дабы захватить с собою запчасти Франк
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
Franke.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.