1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Франк.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части FRANKE
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Franke.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.