1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер FRANKE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные детали Франк
- адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Франке.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.